Кинематограф

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинематограф » Другое из мира кино » Документальные фильмы.


Документальные фильмы.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Документальные фильмы, и всё что с ними связано, можно обсудить в этой теме. Или вы можете создать отдельную тему для обсуждения какого-то одного документального фильма.

0

2

Документальное кино часто интереснее любого художественного. Помню, как меня впечатлил "Обыкновенный фашизм" Ромма. До сих пор не знаю фильма с более сильным воздействием. Советские документалисты снимали очень качественное кино.

0

3

А мне нравятся документальные фильмы - записи поведенческих экспериментов. В основном, много советских записей, например, "Я и другие".

0

4

Из всех документальных фильмов, которые мне довелось смотреть, больше всего впечатлила советско-американская работа "Неизвестная война". Снять столь массштабную и максимально правдивую документальную историю Великой Отечественной войны в те времена было непросто, но документалисты справились.

0

5

А знаете, меня тоже задевает советская эпоха, слишком много к ней вопросов... Увы, правду сложно узнать. Надежды на кинодокументалистику не оправдываются. Но иной раз что-то заставляет задуматься. Как и с биографической лентой «Александр Мень. "Я все успел...". Неоднозначно все. Вроде, снято на уровне «шедевров» советской эпохи, сладко все, прилизано. Но есть что-то такое, что заставляет смотреть..
Никогда не слышала об Александре Мене до сообщения о его жестоком убийстве. Потом о нем сразу как-то все заговорили, потом точно так резко замолчали. За что такая жестокая расправа, кто совершил? Увы, картина, где авторы устами вдовы Меня, близких ему людей, его чад, не отвечает на главный вопрос. Убийца проповедника, богослова, прекрасного художника и первого священника, чья проповедь прозвучала в далеком 1989 г. на ТВ, не найден. Дело закрыто.
Но, видимо, цели такой не было у создателей – раскрыть преступление. Но и последним «прости» от благодарной паствы фильм не назовешь. Скорее, это был штрих, завершивший документальный портрет неординарной личности… Потому что вопросов после него не остается...

0

6

Документальная лента "Крым наш" будет выпущена ко второй годовщине вхождения Крыма в состав Российской Федерации, которая будет отмечаться в марте этого года.

Ольга Прудникова-Юшкова, директор госпредприятия "Киностудия "Ялта-фильм": "Процесс производства фильма "Крым наш" вошёл в монтажно-тонировочный период. Это работа получила субсидию из федерального бюджета по конкурсу. В апреле, в канун знаменательных дней нашей крымской весны, мы сможем эту картину увидеть".

Картину сняла режиссёр-документалист из Москвы Гузель Гатауллина. Фильм станет первой лентой, снятой на ялтинской киностудии после её перехода в собственность властей Крыма.

Ольга Прудникова-Юшкова: "Киностудия совместно с режиссёром заявилась на конкурс. Киностудия "Ялта-фильм" выступила с финансированием на одну треть. Два миллиона - это бюджет Российской Федерации, а мы заявились на один миллион инвесторами этого проекта. В рамках его реализации студия предоставила съёмочную базу, а также места для проживания группы, условия для монтажа картины".

0

7

Сотрудники Государственного фонда кинофильмов России нашли в архивах плёнку с фильмом немецкого режиссёра Оскара Фишингера "Квадраты", который ранее считался утерянным. На обнаруженных бобинах значилось: "Экспериментальный фильм. Франция".

Ранее единственной известной копией фильма являлся небольшой отрывок картины в плохом качестве, который хранился в личном архиве Оскара Фишингера в США. Киноведы были убеждены, что лента является немой, однако в обнаруженной записи есть звук.

"Было понятно, что это что-то из Фишингера, оставалось понять, что именно, – сообщили сотрудники Госфильмфонда, – И начались поиски, потому что информация, которую мы нашли в фильмографиях Фишингера, свидетельствовала о том, что эта картина должна была быть немой, а у нас она с фонограммой".

Оскар Фишингер являлся одним из приверженцев авангардизма в немецком кино, снимая так называемые "беспредметные фильмы". Это направление также называется "чистым кино", поскольку основано на работе с геометрическими формами, ритмом и пространством.

0

8

Оливер Стоун снимет фильм о Путине.

По мнению Оливера Стоуна, снимающего фильм о Владимире Путине, его новая работа откроет для американцев новую точку зрения.

Оливер Стоун: "Путин - один из самых важных лидеров в мире, и поскольку США объявили его врагом - великим врагом, я считаю, что очень важно, чтобы мы услышали то, что он может сказать. Фильм открывает глаза на мировоззрение, с которым мы, американцы, не знакомы. Я изначально говорил с ним о деле Сноудена, и это есть в фильме. Думаю, из этого выросло доверие: он знает, что я не буду излишне редактировать".

Новая картина, представляющая собой беседу в форме вопросов и ответов, поведает зрителям о взглядах Путина на события, произошедшие с тех пор, как он стал российским президентом в 2000 году.

По словам режиссера, съемочная группа встречалась с Путиным 4 раза за 2 года.

0

9

"Девять забытых песен".

XVI Открытый фестиваль студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна":
I премия в конкурсе неигрового фильма

Режиссер – Галина Красноборова
Оператор – Оксана Грачева
Звукорежиссер – Елена Титова

"Девять забытых песен" – документальный фильм о коми-пермяцкой деревне – экспериментальное произведение, жанр которого определить довольно сложно. В нем есть персонажи, хотя место действия – пустой дом, в нем есть сюжетная канва и драматургическое развитие, хотя главным героем является некий дух. Дух мощный и вечный, живущий в народных песнях и в лирических стихах одного жителя. Пугающий непредсказуемый дух, спрятавшийся под снегом и рвущийся наружу сквозь имена умерших родственников. Дух радостный и беззащитный, как ребёнок, улыбающийся в покрытых морщинами лицах и даже в портрете Гагарина, забытом когда-то кем-то на старом забытом столе. Интервью, события, пояснения и вообще какие-либо наполненные прямой информацией вещи сведены к минимуму, главные компоненты фильма – безупречно созданный и наполненный образами визуальный ряд, а также – звук. Множество звуков, сливающихся в единый монолог, в котором слова – только слоги или ноты, не имеющие смысла сами по себе, но наполненные знанием о чем-то, уходящем в дремучую древность и начало начал. Не смотря на всю эту заумь, фильм не превращается в заложника собственной идеи, как происходит во многих подобных случаях, а имеет достаточно четкий смысл. Однако не утруждайте себя формулировками и не трактуйте происходящее на экране слишком буквально, сделайте погромче.

0


Вы здесь » Кинематограф » Другое из мира кино » Документальные фильмы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно